Подключение и оплата услуг

Если у вас есть бонусы, вы можете частично оплатить ими продвижение в мобильном приложении. Для этого активируйте тумблер «Снизить стоимость», когда выбираете услугу.

Как подключить продвижение?

Баннер с предложением о подключении услуги выводится автоматически после публикации объявления.

Настроить продвижение можно и в карточке товара:

  • Перейдите в свой профиль, выберите нужное объявление и нажмите Продать быстрее в меню под фотографией;
  • выберите подходящий вариант продвижения;
  • укажите регион размещения;
  • оплатите продвижение удобным способом — картой, со счета мобильного телефона или бонусами.

Чтобы ваши объявления были всегда актуальны, вы можете воспользоваться функцией автопродления. Оно включается автоматически при оплате продвижения. Чтобы его отключить, перейдите в объявление и смахните влево тумблер «Автопродление услуги».

Какими способами можно оплатить услугу?

Оплатить услугу можно с банковской карты или счета мобильного через Билайн, МТС, Мегафон и Теле2. Через оператора Yota оплатить продвижение нельзя.

Стоимость услуги зависит от категории товара и геолокации продвижения. Вы можете частично снизить стоимость, используя бонусы (доступно только в приложении). Нажмите «Продать быстрее» и кликните на строчку с количеством бонусов. 

После оплаты со счета мобильного телефона на вашем балансе должно остаться около 30-50 рублей — размер остатка определяет оператор.

Где смотреть все платежи за услуги?

Все операции по платным услугам можно увидеть только в мобильном приложении. Для этого перейдите в настройки профиля, раздел Мои операции. Там отображены все услуги, которые вы оплачивали.

У нас доступно автопродление услуг. Функция включается автоматически при оплате продвижения. Чтобы отключить автопродление после оплаты, перейдите в объявление и смахните влево тумблер «Автопродление услуги».

Возникли трудности при оплате картой?

Ошибка при оплате с карты
В момент оплаты вы должны находиться в России. Использовать можно только активную карту, выпущенную российским банком с достаточным количеством средств на счету.
Если вы все проверили, напишите нам и пришлите:
• скриншот ошибки,
• первые 6 и последние 4 цифры номера вашей карты,
• ссылку на объявление, где вы попытаетесь оплатить продвижение.
Деньги списались, но услуга не подключилась
Проверьте выписку счета и убедитесь, что деньги действительно списаны. Если в выписке нет информации об успешном платеже, значит оплата не прошла.
Если вы видите списание средств, сообщите нам об этом и пришлите скриншот выписки.
Деньги списались несколько раз
Банк мог ошибочно направить несколько оповещений о списании — проверьте баланс вашего счета и выписку.
Если в выписке вы видите несколько операций за одну услугу и деньги за них списались, напишите нам. В сообщении приложите скриншот, на котором будут видны эти списания.

Возникли трудности при оплате с мобильного?

Не приходит смс с кодом активации
Если вам не приходит смс с кодом, обратитесь в службу поддержки своего оператора сотовой связи.
Мобильный оператор отказывает в оплате
Возможно, у вас недостаточно средств. После оплаты со счета мобильного телефона у вас должно оставаться около 30-50 рублей — размер остатка на определяет оператор.
Если денег на счету достаточно, но происходит ошибка, обратитесь в поддержку вашего мобильного оператора.
Деньги списались, но услуга не подключилась
После оплаты вы должны получить ссылку на квитанцию. Если ее нет, а баланс вашего счёта не изменился, значит оплаты не было.
Если деньги списались, вы получили квитанцию, а услуга не подключилась, напишите нам и пришлите скриншот квитанции.
Услуга осталась в статусе «Ожидается подключение услуги»
Если оплата с мобильного не прошла, то услуга остается в статусе «Ожидается подключение» на 2 часа. После этого вы сможете попробовать снова.

Возникли трудности при оплате с бонусами?

Услуга не подключилась
Возможно, у вас на счету не хватает бонусов. Вы можете оплатить услугу деньгами или накопить необходимое количество бонусов.
Как вернуть бонусы, если оплата услуги не прошла?
Бонусы вернутся вам в течение 24-х часов.
No items found.

Была ли вам полезна данная статья?

Ваш отзыв поможет нам стать лучше.

Вы не нашли решение проблемы?

Задайте вопрос через форму

Обратиться в поддержку

Или используйте другой способ