Автоответы

После подключения Тарифа появляется возможность настроить автоответы в своём профиле, раздел Дополнительные услуги – Автоответы.

Вы можете добавить автоответы по следующим событиям:

  • ответ на входящее сообщение;
  • ответ на сообщение о добавлении в Избранное;

Также есть некоторые ограничения и технические особенности:

  • невозможно создать один автоответ на одно и то же время в одной и той же категории, при этом ограничений на количество автоответов на Юле нет;
  • автоответ отправляется сразу и только в назначенный диапазон. Если вы настроили автоответы с 10:00 до 12:00, то в 12:15 автоответ не будет отправлен;
  • пользователи не смогут открыть ссылки, которые вы указываете в автоответе, они будут некликабельны
  • если вы настраиваете автоответы на ночное время, то нужно будет создать два сразу (например, с 20:00 – 00:00 и с 00:00 – 10:00. Настроить один автооовет с 20:00 на 10:00 следующего дня не получится).

Чтобы добавить автоответ в веб-версии Юлы:

  • Перейдите в раздел Дополнительные услуги — Автоответы — Добавить автоответ.
  • В поле Укажите автоответ нужно ввести текст сообщения, затем выбрать событие, время, день недели, категорию и временной диапазон.
  • После заполнения информации нажмите Сохранить.
  • Автоответ появится в одноимённом разделе, через три точки в правом верхнем углу окна автоответа можно удалить, редактировать или дублировать созданные автоответы.

Чтобы добавить автоответ в мобильном приложении:

  • Нажмите на иконку профиля в правом верхнем углу и откройте раздел Автоответы — Добавить автоответ.
  • В поле Введите сообщение пропишите текст сообщения, после чего укажите событие, категорию, дни и временной диапазон.
  • Нажмите кнопку Сохранить. Через три точки в правом верхнем углу окна автоответа можно удалить, редактировать или дублировать созданный автоответа.

Была ли вам полезна данная статья?

Ваш отзыв поможет нам стать лучше.

Вы не нашли решение проблемы?

Задайте вопрос через форму

Обратиться в поддержку

Или используйте другой способ