Работа Тарифа

Тариф — это комплексное решение для продажи товаров и услуг.

Вид профиля продавца не зависит от кабинета, которым вы пользуетесь, и выглядит одинаково для всех пользователей.

Какие возможности есть в Тарифе?

  • расширенный кабинет, где вы можете одновременно редактировать несколько объявлений, фильтровать их при поиске и смотреть статистику;
  • планировщик задач с автоматическим продлением объявлений и услуг продвижения;
  • автозагрузка объявлений;
  • автоответы – они могут работать, если пользователь написал по товару впервые или добавил его в избранное.
  • скрытие конкурентов в объявлениях — в карточке товара пользователи не увидят объявления других продавцов, там будут только ваши предложения;
  • конструктор полноценного онлайн-магазина — вы сможете настроить обложку, рассказать о распродажах и спецпредложениях, а покупатели — искать товары по категориям, использовать фильтры по ценам и новизне объявлений;
  • стоимость объявления и услуг продвижения ниже, чем при разовой покупке.

Тариф подключается на 30 дней с возможностью автоматического продления. Стоимость Тарифа зависит от категории, количества объявлений и дополнительных услуг продвижения.

Можно ли добавить уже созданные объявления в Тариф?

В Тарифе можно публиковать новые объявления и те, которые вы размещаете повторно после их перехода в Архив — это происходит спустя 30 дней после публикации.

Категория и местоположение объявления и Тарифа должны совпадать. 

Неиспользованные размещения и продвижения не переносятся на следующий расчетный период.

Как подключить новые размещения и продвижения в оплаченном Тарифе?

Перейдите в Редактирование Тарифа и нажмите Добавить еще пакет. Выберите, когда изменения вступят в силу — сразу или с нового периода.

Для каждого товара и услуги можно разместить только одно объявление. 

Как применить продвижение в Тарифе?

В карточке товара или услуги нажмите Продать быстрее. Если вы разместили объявление в Тарифе, мы предложим вам выбрать продвижение из Тарифа.

В Тарифе можно настроить автопродление продвижений: одно автопродление = одно продвижение в Тарифе.

Можно ли указать номер городского телефона в Тарифе?

Да, в качестве дополнительного номера. Нажмите на иконку профиля справа сверху и перейдите в раздел Контактные лица, затем нажмите Создать новый контакт.

Как отключить автоматическое продление Тарифа?

В мобильном приложении нажмите на иконку профиля справа сверху и перейдите в раздел Дополнительные услугиРедактировать тариф → нажмите на три точки справа сверху и выберите пункт Отменить подписку.

На сайте нажмите на иконку профиля справа сверху и перейдите в раздел Дополнительные услугиТарифРедактировать тариф → прокрутите открывшуюся страницу в самый низ и нажмите Отменить подписку.

После отмены автопродления Тариф будет действовать до окончания оплаченного периода, после чего автоматически отключится.

Возникли трудности при работе с тарифом?

Деньги за тариф списались, но объявление ушло в Архив
Если деньги за Тариф списались, то есть услуга активна, но объявление ушло в Архив, в первую очередь убедитесь, что объявление имеет такую же категорию и гео, какие были выбраны в Тарифе.
Если всё совпадает, попробуйте активировать объявление в ручном режиме — для этого перейдите на страницу объявления и нажмите Опубликовать.
Тариф оплачен, но объявления в нем не публикуются
Если Тариф оплачен, но новые объявления (или опубликованные из Архива) размещаются вне тарифа, скорее всего, в объявлениях и Тарифе отличаются категория или местоположение.
Чтобы разместить объявление в Тарифе, категория и гео должны полностью совпадать.

Была ли вам полезна данная статья?

Ваш отзыв поможет нам стать лучше.

Вы не нашли решение проблемы?

Задайте вопрос через форму

Обратиться в поддержку

Или используйте другой способ