Работа Тарифа
Тариф — это комплексное решение для продажи товаров и услуг.
Вид профиля продавца не зависит от кабинета, которым вы пользуетесь, и выглядит одинаково для всех пользователей.
Какие возможности есть в Тарифе?
- расширенный кабинет, где вы можете одновременно редактировать несколько объявлений, фильтровать их при поиске и смотреть статистику;
- планировщик задач с автоматическим продлением объявлений и услуг продвижения;
- автозагрузка объявлений;
- автоответы – они могут работать, если пользователь написал по товару впервые или добавил его в избранное.
- скрытие конкурентов в объявлениях — в карточке товара пользователи не увидят объявления других продавцов, там будут только ваши предложения;
- конструктор полноценного онлайн-магазина — вы сможете настроить обложку, рассказать о распродажах и спецпредложениях, а покупатели — искать товары по категориям, использовать фильтры по ценам и новизне объявлений;
- стоимость объявления и услуг продвижения ниже, чем при разовой покупке.
Тариф подключается на 30 дней с возможностью автоматического продления. Стоимость Тарифа зависит от категории, количества объявлений и дополнительных услуг продвижения.
Можно ли добавить уже созданные объявления в Тариф?
В Тарифе можно публиковать новые объявления и те, которые вы размещаете повторно после их перехода в Архив — это происходит спустя 30 дней после публикации.
Категория и местоположение объявления и Тарифа должны совпадать.
Неиспользованные размещения и продвижения не переносятся на следующий расчетный период.
Как подключить новые размещения и продвижения в оплаченном Тарифе?
Перейдите в Редактирование Тарифа и нажмите Добавить еще пакет. Выберите, когда изменения вступят в силу — сразу или с нового периода.
Для каждого товара и услуги можно разместить только одно объявление.
Как применить продвижение в Тарифе?
В карточке товара или услуги нажмите Продать быстрее. Если вы разместили объявление в Тарифе, мы предложим вам выбрать продвижение из Тарифа.
В Тарифе можно настроить автопродление продвижений: одно автопродление = одно продвижение в Тарифе.
Можно ли указать номер городского телефона в Тарифе?
Да, в качестве дополнительного номера. Нажмите на иконку профиля справа сверху и перейдите в раздел Контактные лица, затем нажмите Создать новый контакт.
Как отключить автоматическое продление Тарифа?
В мобильном приложении нажмите на иконку профиля справа сверху и перейдите в раздел Дополнительные услуги → Редактировать тариф → нажмите на три точки справа сверху и выберите пункт Отменить подписку.
На сайте нажмите на иконку профиля справа сверху и перейдите в раздел Дополнительные услуги → Тариф → Редактировать тариф → прокрутите открывшуюся страницу в самый низ и нажмите Отменить подписку.
После отмены автопродления Тариф будет действовать до окончания оплаченного периода, после чего автоматически отключится.
Возникли трудности при работе с тарифом?
Была ли вам полезна данная статья?
Ваш отзыв поможет нам стать лучше.
Супер! Мы рады вам помочь.
Спасибо! Мы будем стараться быть лучше.