Оплата и возврат денежных средств

Как привязать банковскую карту?

Перейдите в Настройки ⟶ раздел Банковские карты и заполните все реквизиты.

Все платежи на Юле безопасны. При привязке карты нужно указать срок действия карты, фамилию и имя, а также CV-код. Эти данные нужны, чтобы отправить запрос в банк и убедиться в том, что Юла может начислить вам деньги за товар.

Какую карту можно использовать для оплаты?

Оплатить товар можно находясь только в Российской Федерации.

Вы можете использовать дебетовую или кредитную карту платежных систем Visa, MasterCard (в т.ч. Maestro), МИР.

Вы также можете использовать карту MOMENTUM и Visa Electron — в этом случае в реквизитах карты заполните поле Имя и Фамилия латинскими буквами.

На Юле можно платить кредитной картой — оплата проходит как покупка (MCC код - 7278).

Когда вернутся деньги, если сделку отменили?

Если товар еще не был передан в доставку или лично в руки, чаще всего деньги возвращаются сразу. В остальных случаях возврат занимает три рабочих дня.

Возникли трудности с оплатой или возвратом?

Ошибка привязки карты
Ошибка привязки карты возникает, если ваш банк отказывает привязать карту к Юле. Попробуйте привязать другую карту или уточните причины отказа у своего банка.
Не проходит оплата
Ошибка может возникать в случае, если у вас виртуальная карта.
Если карта физическая, но оплата не проходит, вероятно, вы сделали много попыток оплатить товары. Попробуйте повторить оплату позже — через несколько часов или на следующий день. Если до этого вы ничего не оплачивали, напишите нам в поддержку.
Не вернулись деньги после отмены сделки
Чаще всего деньги возвращаются в течение трёх рабочих дней, не считая самого дня отмены сделки. Иногда срок увеличивается до 10 рабочих дней — это зависит от вашего банка.
При возврате банки чаще всего не оповещают клиентов, а некоторые платежи не отображаются в истории операций. Проверяйте выписку по счёту вручную или уточните детали операции у банка.

Была ли вам полезна данная статья?

Ваш отзыв поможет нам стать лучше.

Вы не нашли решение проблемы?

Задайте вопрос через форму

Обратиться в поддержку

Или используйте другой способ