Сделка с доставкой

Как проходит сделка с доставкой?

Перед оплатой укажите реквизиты для доставки в настройках профиля.

Покупка
Нажмите Купить, выберите способ доставки (до пункта Boxberry или курьером) и перейдите к оплате. Заказ отобразится в вашем профиле в разделе Мои покупки

Отследить статус доставки можно на странице заказа или на сайте партнера. Когда посылка будет доставлена, вы получите оповещение от Boxberry в смс, на почте или во Вконтакте.

Получение
Когда товар доставят вам, осмотрите его и примите решение о покупке: если с посылкой все в порядке, распишитесь в получении, и мы выплатим деньги продавцу.

Чтобы получить товар, нужно предъявить паспорт и код получения, который отправляют Boxberry.

Если с товаром что-то не так, заполните акт отказа и оставьте товар у сотрудника Boxberry — мы вернем вам деньги, а товар отправим продавцу.

Как узнать сроки доставки и ее стоимость?

Примерная стоимость и сроки доставки указаны на странице с товаром или на сайте Boxberry.

Когда отправлять товар?

После оплаты у продавца есть три дня, чтобы передать товар в доставку. Если он не успевает, продлите сделку — для этого нажмите кнопку Продлить время обработки.  

Одно нажатие продлевает сделку на одни сутки. 

Как проверить товар перед получением?

Когда товар доставят, осмотрите его на соответствие описанию и наличие повреждений. Посылку можно оставить у себя или, если с ней что-то не так, отказаться от покупки. 

На проверку у вас есть 15 минут. Подключать технику к сети для проверки и примерять одежду в Boxberry запрещено.

Как изменить адрес, пункт выдачи или ФИО получателя?

Для смены данных напишите в поддержку Юлы.

Что делать, если товар не подошел?

Вы можете отказаться от товара во время осмотра — выйти с ним за пределы пункта выдачи заказов и вернуть после не получится. Попросите у сотрудника Boxberry акт отказа и заполните его. 

Сделка будет отменена, Юла вернет вам деньги, а продавцу — товар. Деньги за доставку в этом случае не возвращаются.

Что делать, если товар поврежден или утерян?

Если посылку повредили, покупателю нужно сделать фото товара и упаковки и заполнить акт отказа. В акте покупатель описывает повреждения и претензии к упаковке, если они есть. Напишите нам, и Boxberry проведут проверку — если посылку повредили в транспортной компании, вам компенсируют деньги за товар.

Если товар потеряли, позвоните или напишите в Boxberry, чтобы начать его поиски. Если товар не найдут, Boxberry вернет за него деньги. 

Вы также можете написать в поддержку Юлы — мы поможем решить этот вопрос.

Была ли вам полезна данная статья?

Ваш отзыв поможет нам стать лучше.

Вы не нашли решение проблемы?

Задайте вопрос через форму

Обратиться в поддержку

Или используйте другой способ