Сделка без доставки

Как проходит сделка без доставки?

Оплата товара
Нажмите Купить, выберите самовывоз и перейдите к оплате. Заказ отобразится в вашем профиле в разделе Мои покупки.

Доставка товара
Товар можно получить любым удобным способом — лично в руки или любой службой доставки. Чтобы передать вам товар у продавца есть 3 дня, иначе сделка отменится.

Решение о покупке
Осмотрите товар: если с ним все в порядке, подтвердите получение на странице заказа. Если с товаром что-то не так, откройте спор и опишите ситуацию. 

У вас есть 3 дня на решение, после чего мы заплатим за товар продавцу.

Если вы оплатили товар, но продавец не выходит на связь, отмените сделку на странице заказа — кнопка находится внизу экрана. Если продавец уже подтвердил передачу, откройте спор.

Как забрать товар из другого города?

В сделках без доставки пользователи сами решают, какой компанией и за чей счет доставлять товар. Юла рекомендует оплачивать доставку при получении товара — это позволяет покупателю минимизировать риски.

Если вам нужна доставка Boxberry, а товар уже оплачен, вы можете отменить текущую сделку. После этого нужно оформить заказ заново, выбрать доставку Boxberry и оплатить на Юле товар и услуги транспортной компании.

Когда отправлять товар?

После оплаты у продавца есть три дня, чтобы передать товар. Если он не успевает, продлите сделку — для этого нажмите кнопку Продлить время обработки. 

Одно нажатие продлевает сделку на одни сутки. 

Как открыть спор?

Открыть спор можно после того, как продавец подтвердил передачу товара и до того, как вы подтвердили получение.

Чтобы открыть спор, перейдите на страницу заказа и нажмите Открыть спор, укажите свои требования и оставьте необходимые комментарии.

Как проходит рассмотрение спора?

Споры рассматривает Арбитр Юлы. Если Арбитру нужна дополнительная информация, он запрашивает ее у продавца или покупателя, после чего выносит решение.

Срок решения спора — до 7 рабочих дней.

Была ли вам полезна данная статья?

Ваш отзыв поможет нам стать лучше.

Вы не нашли решение проблемы?

Задайте вопрос через форму

Обратиться в поддержку

Или используйте другой способ