Получение денежных средств

Как получить деньги за товар?

Чтобы получить деньги, привяжите банковскую карту к профилю на Юле — сделать это можно в Настройках, раздел Банковские карты. Следить за статусом выплат можно на странице самой сделки — там же указан номер карты, на которую поступят денежные средства.

Вы также можете использовать карту MOMENTUM — в этом случае в реквизитах карты заполните поле Имя и Фамилия латинскими буквами.

Все платежи на Юле безопасны. При привязке карты нужно указать срок действия карты, фамилию и имя, а также CV-код. Эти данные нужны, чтобы отправить запрос в банк и убедиться в том, что Юла может начислить вам деньги за товар.

В какой срок поступают деньги от продажи?

Обычно деньги от продажи поступают на счёт сразу после завершения сделки. Иногда банку требуется некоторое время на обработку операции, и срок может увеличиться до трех дней. Вы можете следить за уведомлениями от банка и проверять выписку по счёту.

Что такое комиссия сервиса?

Комиссия в Безопасной сделке — небольшой процент, который Юла берет за сохранность денег и безопасные переводы. Комиссию платит продавец в случае успешной продажи. Ее точный размер можно узнать при редактировании объявления — кликните на цену и посмотрите, какую сумму получите при оплате онлайн.

Возникли трудности с получением денежных средств?

Ошибка при привязке карты
Ошибка привязки карты возникает, если ваш банк отказывает привязать карту к Юле. Попробуйте привязать другую карту или уточните причины отказа у своего банка.
Ошибка «Не удалось перевести деньги на карту»
Если сразу после завершения сделки появилась ошибка Не удалось перевести деньги на карту, сделайте следующее:
• проверьте срок действия вашей карты;
• если с картой все в порядке, попробуйте привязать текущую карту заново или указать реквизиты новой. Затем повторите выплату — нажмите кнопку Попробовать еще раз на странице заказа.
Если проблему не удается решить самостоятельно, напишите нам.

Была ли вам полезна данная статья?

Ваш отзыв поможет нам стать лучше.

Вы не нашли решение проблемы?

Задайте вопрос через форму

Обратиться в поддержку

Или используйте другой способ