Сделка с доставкой

Сразу после оплаты товара вы получаете SMS и уведомление в приложении Юлы с информацией о заказе. Товар и его доставку службой Boxberry оплачивает покупатель.

Как отправить товар?

Упаковка
Оберните товар упаковочной бумагой, заполните все пустоты внутри коробки или пакета для защиты посылки от повреждений. Обязательно используйте пупырчатую пленку. Компания Boxberry предоставляет внешние коробки и пакеты для упаковки бесплатно.

Поиск пункта доставки
Найдите удобный пункт Boxberry и отнесите товар. Выбрать ближайшее отделение можно на карте в заказе или на сайте партнера. Если в вашем городе нет отделения, отправить товар можно из ближайшего населенного пункта, где есть Boxberry.

Обратите внимание: пункт должен принимать посылки от физических лиц.

Город в накладной должен совпадать с фактическим городом отправки. Иначе отправить посылку не получится.

Если в пункте у вас не принимают товар, значит у партнера случился сбой, пункт не принимает посылки или не работает с физическими лицами — проверить это можно на сайте Боксберри. Самый быстрый способ решить вопрос — отнести посылку в другое отделение.

Передача товара
Передайте товар в доставку — назовите сотруднику Boxberry номер накладной. Трек-номер начинается с 00001...  — его можно найти в SMS, в самом заказе на сайте Юлы и в нашем приложении.

Когда отправлять товар?

После оплаты у вас есть 3 дня, чтобы передать товар в доставку. Если вы не успеваете, попросите покупателя продлить сделку — для этого ему нужно нажать кнопку Продлить время обработки. Одно нажатие продлевает сделку на 24 часа.

Как покупатель проверяет товар?

Когда товар доставят, покупатель осматривает его на соответствие описанию и наличие повреждений, и либо оставляет у себя, либо отказывается от покупки. 

На проверку у покупателя есть 15 минут. Подключать технику к сети для проверки и примерять одежду в Boxberry запрещено.

Покупатель не сможет испортить или подменить товар — осмотреть посылку можно только в присутствии сотрудников Boxberry, которые следят за этим.

Если сделка завершена успешно, вы получаете деньги от продажи. Если что-то пошло не так, Юла бесплатно вернет вам товар, а покупателю — деньги.

У покупателя есть 5 дней, чтобы получить товар. На шестой день Юла автоматически отменяет сделку и бесплатно возвращает вам посылку. 

Что делать, если товар потеряли или повредили в доставке?

Если посылку повредили, покупателю нужно сделать фото товара и упаковки и заполнить акт отказа. В акте покупатель описывает повреждения и претензии к упаковке, если они есть. Напишите нам, и Boxberry проведут проверку — если посылку повредили в транспортной компании, вам компенсируют деньги за товар.

Если товар потеряли, позвоните или напишите в Boxberry, чтобы начать его поиски. Если товар не найдут, вам вернут за него деньги. 

Вы также можете написать в поддержку Юлы — мы поможем решить этот вопрос. 

Была ли вам полезна данная статья?

Ваш отзыв поможет нам стать лучше.

Вы не нашли решение проблемы?

Задайте вопрос через форму

Обратиться в поддержку

Или используйте другой способ