Сделка с доставкой
Сразу после оплаты товара вы получаете SMS и уведомление в приложении Юлы с информацией о заказе. Товар и его доставку оплачивает покупатель.
Как отправить товар?
Упаковка
Положите товар в коробку, оберните
упаковочной бумагой, заполните все пустоты внутри коробки или пакета
для защиты посылки от повреждений. Обязательно используйте
пупырчатую пленку.
Поиск пункта доставки
Найдите удобный пункт
доставки и отнесите товар. Выбрать ближайшее отделение можно на
карте в заказе. Если в вашем городе нет отделения, отправить товар
можно из ближайшего населенного пункта, где есть служба доставки,
которая сотрудничает с Юлой.
Обратите внимание: пункт должен принимать посылки от физических лиц.
Город в накладной должен совпадать с фактическим городом отправки. Иначе отправить посылку не получится.
Если в пункте у вас не принимают товар, значит у партнера случился сбой, пункт не принимает посылки или не работает с физическими лицами — проверить это можно на сайте выбранной вами службы доставки. Самый быстрый способ решить вопрос — отнести посылку в другое отделение.
Передача товара
Передайте товар в доставку —
назовите сотруднику номер накладной. Трек-номер начинается с
00001... или с 00002... — его можно найти в SMS, в самом заказе на
сайте Юлы и в нашем приложении.
Когда отправлять товар?
После оплаты у вас есть 3 дня, чтобы передать товар в доставку. Если
вы не успеваете, попросите покупателя продлить сделку — для этого
ему нужно нажать кнопку Продлить время обработки. Одно
нажатие продлевает сделку на 24 часа.
Как покупатель проверяет товар?
Когда товар доставят, покупатель осматривает его на соответствие
описанию и наличие повреждений, и либо оставляет у себя, либо
отказывается от покупки.
На проверку у покупателя есть 15 минут. Подключать технику к сети
для проверки и примерять одежду запрещено.
Покупатель не сможет испортить или подменить товар — осмотреть посылку можно только в присутствии сотрудников службы доставки, которые следят за этим.
Если сделка завершена успешно, вы получаете деньги от продажи. Если
что-то пошло не так, Юла бесплатно вернет вам товар, а покупателю —
деньги.
У покупателя есть 7 дней, чтобы получить товар. На конец 7-го дня Юла автоматически отменяет сделку и бесплатно возвращает вам посылку.
Что делать, если товар потеряли или повредили в доставке?
Если посылку повредили, покупателю нужно сделать фото товара и упаковки и заполнить акт отказа. В акте покупатель описывает повреждения и претензии к упаковке, если они есть. Напишите нам, и выбранная вами служба доставки проведет проверку — если посылку повредили в транспортной компании, вам компенсируют деньги за товар.
Если товар потеряли, позвоните или напишите в выбранную вами службу доставки, чтобы начать его поиски. Если товар не найдут, вам вернут за него деньги.
Вы также можете написать в поддержку Юлы — мы поможем решить этот вопрос.
Была ли вам полезна данная статья?
Ваш отзыв поможет нам стать лучше.
Супер! Мы рады вам помочь.
Спасибо! Мы будем стараться быть лучше.