Сделка с доставкой

Сразу после оплаты товара вы получаете SMS и уведомление в приложении Юлы с информацией о заказе. Товар и его доставку оплачивает покупатель.

Как отправить товар?

Упаковка
Положите товар в коробку, оберните упаковочной бумагой, заполните все пустоты внутри коробки или пакета для защиты посылки от повреждений. Обязательно используйте пупырчатую пленку.

Поиск пункта доставки
Найдите удобный пункт доставки и отнесите товар. Выбрать ближайшее отделение можно на карте в заказе. Если в вашем городе нет отделения, отправить товар можно из ближайшего населенного пункта, где есть служба доставки, которая сотрудничает с Юлой.

Обратите внимание: пункт должен принимать посылки от физических лиц.

Город в накладной должен совпадать с фактическим городом отправки. Иначе отправить посылку не получится.

Если в пункте у вас не принимают товар, значит у партнера случился сбой, пункт не принимает посылки или не работает с физическими лицами — проверить это можно на сайте выбранной вами службы доставки. Самый быстрый способ решить вопрос — отнести посылку в другое отделение.

Передача товара
Передайте товар в доставку — назовите сотруднику номер накладной. Трек-номер начинается с 00001... или с 00002... — его можно найти в SMS, в самом заказе на сайте Юлы и в нашем приложении.

Когда отправлять товар?

После оплаты у вас есть 3 дня, чтобы передать товар в доставку. Если вы не успеваете, попросите покупателя продлить сделку — для этого ему нужно нажать кнопку Продлить время обработки. Одно нажатие продлевает сделку на 24 часа.

Как покупатель проверяет товар?

Когда товар доставят, покупатель осматривает его на соответствие описанию и наличие повреждений, и либо оставляет у себя, либо отказывается от покупки.

На проверку у покупателя есть 15 минут. Подключать технику к сети для проверки и примерять одежду запрещено.

Покупатель не сможет испортить или подменить товар — осмотреть посылку можно только в присутствии сотрудников службы доставки, которые следят за этим.

Если сделка завершена успешно, вы получаете деньги от продажи. Если что-то пошло не так, Юла бесплатно вернет вам товар, а покупателю — деньги.

У покупателя есть 7 дней, чтобы получить товар. На конец 7-го дня Юла автоматически отменяет сделку и бесплатно возвращает вам посылку.

Что делать, если товар потеряли или повредили в доставке?

Если посылку повредили, покупателю нужно сделать фото товара и упаковки и заполнить акт отказа. В акте покупатель описывает повреждения и претензии к упаковке, если они есть. Напишите нам, и выбранная вами служба доставки проведет проверку — если посылку повредили в транспортной компании, вам компенсируют деньги за товар.

Если товар потеряли, позвоните или напишите в выбранную вами службу доставки, чтобы начать его поиски. Если товар не найдут, вам вернут за него деньги.

Вы также можете написать в поддержку Юлы — мы поможем решить этот вопрос.

Была ли вам полезна данная статья?

Ваш отзыв поможет нам стать лучше.

Вы не нашли решение проблемы?

Задайте вопрос через форму

Обратиться в поддержку

Или используйте другой способ