Сделка без доставки

Как проходит сделка без доставки?

Сразу после оплаты товара вы получаете SMS и уведомление в приложении Юлы с информацией о заказе. Заказ будет отображаться в разделе Мои продажи.

Передача товара
Товар можно передать покупателю любым удобным способом — лично в руки или любой службой доставки. На передачу товара у вас есть 3 дня, иначе сделка отменится.

Подтверждение передачи
На странице заказа подтвердите, что передали товар — нажмите кнопку Подтвердить передачу.

Подтверждение получения
Когда товар оказывается у покупателя, он подтверждает получение, после чего Юла выплачивает вам деньги. Если с товаром что-то не так, покупатель может открыть спор — на это есть 3 дня.

Сделайте дополнительные фото или видео перед передачей товара, зафиксировав дату съемки. Если покупатель откроет спор, это поможет Юле лучше разобраться в ситуации.

Если покупатель не открывал спор и не подтверждал получения в заказе, сделка завершается в вашу пользу, и вы получаете деньги от продажи.

Как доставить товар в другой город?

В сделках без доставки пользователи сами решают, какой компанией и за чей счет доставлять товар. Юла рекомендует оплачивать доставку при получении товара — это позволяет покупателю минимизировать риски.

Если вам нужна доставка Boxberry, а товар уже оплачен, покупатель может отменить текущую сделку. После этого нужно оформить заказ заново, выбрать доставку Boxberry и оплатить на Юле товар и услуги транспортной компании.

Когда отправлять товар?

После оплаты у вас есть 3 дня, чтобы передать товар в доставку. Если вы не успеваете, попросите покупателя продлить сделку — для этого ему нужно нажать кнопку Продлить время обработки. Одно нажатие продлевает сделку на 24 часа.

Как проходит рассмотрение спора? 

Споры рассматривает Арбитр Юлы. Если Арбитру нужна дополнительная информация, он запрашивает ее у продавца или покупателя, после чего выносит решение.

Срок решения спора — до 7 рабочих дней.

Что делать, если товар поврежден или утерян в доставке?

Если товар доставляют слишком долго или посылка пришла с повреждениями, напишите в поддержку компании-перевозчика. В сделке с самовывозом Юла не принимает участия в доставке и не несет ответственность за повреждения товара.

Была ли вам полезна данная статья?

Ваш отзыв поможет нам стать лучше.

Вы не нашли решение проблемы?

Задайте вопрос через форму

Обратиться в поддержку

Или используйте другой способ