Авторизоваться на Юле можно по номеру телефона и через социальные сети ВКонтакте и Одноклассники.
Войдите в профиль по номеру телефона или через соцсеть ВКонтакте, чтобы размещать объявления, продавать и покупать товары.
При входе через Одноклассники вы сможете только просматривать товары.
Как авторизоваться по номеру телефона?
В мобильном приложении нажмите на + внизу экрана, выберите Вход по номеру телефона и укажите его.
Войти можно только с помощью мобильного номера. Указать городской телефон или горячей линии нельзя.
На сайте нажмите Войти в правом верхнем углу и укажите номер телефона.
В обоих случаях мы отправим вам SMS на этот номер с кодом подтверждения. Никому не сообщайте его, даже если вам представляются сотрудником поддержки Юлы.
Как изменить номер телефона для входа в профиль?
Перейдите в настройки профиля, выберите раздел Телефон и укажите новый номер. Чтобы подтвердить привязку, укажите код из смс, который придет на этот номер.
Объединить объявления, чаты и другие данные из двух профилей в один невозможно.
Вы можете изменить номер, если в течение 5 суток по нему не было авторизации на Юле. На один номер телефона можно зарегистрировать только один профиль.
При перепривязке номера телефона от одного профиля к другому вы потеряете доступ к старому профилю. Чтобы этого не произошло, привяжите к старому профилю соцсети — так вы сохраните к нему доступ.
Можно ли привязать социальную сеть к профилю, где уже есть номер телефона?
Да. Те, кто входит на Юлу по номеру телефона, могут привязать к профилю аккаунт во Вконтакте.
Те, кто авторизуется на Юле через соцсети, могут привязать номер телефона в настройках профиля.
Возникли трудности со входом в аккаунт?
Не приходит смс с кодом
Возможные причины:
• вы указали неверный номер телефона;
• оператор сотовой связи запретил входящие SMS с коротких номеров;
• оператор сотовой связи временно приостановил действие услуг на телефонном номере (например, закончились деньги на счету);
• вы заблокировали получение SMS с коротких номеров;
• вы подключились к wi-fi, но находитесь вне зоны действия сети или включили авиарежим.
Ошибка «Неверный код»
Возможные причины:
• Вы неточно скопировали код из SMS — проверьте код и введите его заново;
• Срок действия кода в SMS закончился — запросите код еще один раз.
Ошибка «Достигнут лимит верификаций»
Ошибка может возникать, если вы запрашивали код слишком часто. Подождите некоторое время — обычно достаточно 1 час, но иногда блокировка длится сутки (в этом случае важно не запрашивать код повторно в течение 24 часов).
Нет доступа к номеру, который привязан в аккаунте
Попробуйте выполнить вход через ВКонтакте или Одноклассники.
Если к профилю не привязаны соцсети, обратитесь к оператору сотовой связи и восстановите сим-карту. Войти в профиль без указания кода, который мы отправляем на номер, не получится.
Ошибка «Этот номер телефона уже используется»
Ошибка означает, что вы или другой пользователь уже привязали этот номер в другом профиле на Юле. Выйдите из профиля и попробуйте войти заново по указанному номеру телефона.
Если вам удалось войти, значит, у вас два профиля. Объединить их не получится, но если один из профилей создан через соцсеть, вы можете привязать к нему номер телефона в настройках. Сделать это можно через 5 дней после последнего входа в профиль по указанному номеру. Если вы перепривязываете номер телефона в новом профиле, доступ к старому будет утрачен.
Не получается войти в аккаунт через социальную сеть
Возможные причины:
• Не работает приложение соцсети — обновите его до последней версии или установите заново;
• Не работает авторизация через выбранную соцсеть — авторизуйтесь через выбранную соцсеть в другом приложении, не в Юле;
• Аккаунт в соцсети не работает или заблокирован — авторизуйтесь в соцсети через ее приложение или браузер и проверьте свой аккаунт;
• Сбиты настройки часовых поясов — убедитесь, что часовой пояс и время на вашем устройстве установлены верно;
• Проблемы со связью — смените способ подключения к интернет с wi-fi на сотовую связь или наоборот;
• Неполадки системы авторизации — смените пароль в социальной сети.
Уведомление «Страница Вконтакте используется другим пользователем на Юле»
Похоже, аккаунт ВКонтакте уже привязан к другому профилю на нашем сервисе. Чтобы проверить это, выйдите из текущего профиля и войдите в Юлу через ВКонтакте.
Страницу ВКонтакте можно привязать к профилю на Юле заново — тогда авторизация через соцсеть в старом профиле перестанет работать.